Системы смазки смешанные или комбинированные |
Техническая информация |
Системы смазки смешанные или комбинированные характеризуются тем, что наиболее ответственные узлы смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием или самотеком. Комбинированные системы широко применяют в современных автомобильных двигателях. В зависимости от места расположения основной емкости для масла, принудительно подаваемого к основным потребителям, различают системы с «мокрым»и «сухим» картером. В системах с мокрым картером основной емкостью для масла служит нижняя часть картера (поддон). При сухом картере основной емкостью является отдельный бак-отстойник, размещаемый вне двигателя.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|