Системы смазки смешанные или комбинированные
Техническая информация

Системы смазки смешанные или комбинированные характери­зуются тем, что наиболее ответственные узлы смазываются под дав­лением, а остальные — разбрызгиванием или самотеком. Комби­нированные системы широко применяют в современных автомобиль­ных двигателях.

В зависимости от места расположения основной емкости для масла, принудительно подаваемого к основным потребителям, раз­личают системы с «мокрым»и «сухим» картером.

В системах с мокрым картером основной емкостью для масла служит нижняя часть картера (поддон). При сухом картере основ­ной емкостью является отдельный бак-отстойник, размещаемый вне двигателя.

 

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте