Системы смазки разбрызгиванием
Техническая информация

Системы смазки разбрызгиванием характеризуются тем, что масло, находящееся в поддоне, разбрызгивается движущимися деталями кривошипно-шатунного механизма и в виде капелек или масляного тумана попадает к трущимся поверхностям. Такие систе­мы малоэффективны и не обеспечивают подачу необходимого коли­чества масла к наиболее ответственным механизмам. Интенсивность разбрызгивания, а, следовательно, и интенсивность смазки, зависят от положения автомобиля, скорости вращения коленчатого вала и уровня масла в поддоне. Для улучшения условий смазки раз­брызгиванием в ряде старых конструкций двигателей под коленча­тым валом устанавливали специальный лоток, из которого масло, поданное в него насосом, захватывалось нижней головкой шатуна.

В современных автомобильных четырехтактных двигателях система смазки разбрызгиванием в чистом виде не применяется. В малых двухтактных двигателях применяется разновидность тако­го метода смазки, где разбрызгивание масла осуществляется пото­ком горючей смеси, нужное количество которой в этом случае зара­нее добавляется к топливу.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте