Сведения о приборах подачи топлива и воздуха (часть 1) |
Техническая информация |
Приборы системы питания кратко рассматривались в предыдущих параграфах главы. В дополнение приведем еще некоторые сведения. Топливные баки изготовляют из освинцованного стального листа и разделяют перегородками, повышающими их жесткость и гасящими расплескивание топлива при движении. Пробка наливной горловины обычно снабжается двумя клапанами (впускным и выпускным), с помощью которых в полости бака поддерживается примерно атмосферное давление и предотвращается улетучивание паров бензина в атмосферу. Топливопроводы иногда изготовляют из стальных омедненных трубок. Емкость бака выбирается из расчета примерно 400 км пробега автомобиля. Бензиновые насосы чаще применяют диафрагменные с приводом от кулачкового валика и рычагом для ручной подкачки топлива. Производительность их во много раз больше потребности в топливе, что гарантирует безотказную подачу даже в случае появления паровых пробокв системе. Избыточное давление не превышает 0,2—0,3 кГ/см2 (≈0,02—0,03 Мн/м2). Иногда насосы снабжают стеклянным колпачком-отстойником.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|