Карбюраторы с переменным диффузором: карбюраторы «Бинг» (часть 1) |
Техническая информация |
Карбюраторы «Бинг» (см. рис. 1, б) применяются на автомобилях «Гоггомобиль» и «Принц НСУ». Они представляют собой вертикальную конструкцию с цилиндрическим вращающимся золотником и падающим потоком; снабжены пусковым карбюратором и отдельной системой холостого хода. Дозирование топлива па дроссельных режимах осуществляется независимыми друг от друга системами малых, средних и полных нагрузок с жиклерами 33, 34 и 35.
Рис. 1 - Карбюраторы с переменным диффузором (конструктивные схемы): а) карбюратор SU с горизонтальным потоком: 1 — дроссельная заслонка; 2 — винтрегулировки числа оборотов вала на холостом ходу; 3 - поршень; 4 - цилиндр; 5, 13 — пружины; 6 — демпфер; 7 — винт крепления дозирующей иглы; 8 — дозирующая игла; 9 – диффузор с - жиклер с переменным проходным сечением; 11,12 – рычаги механизма управления жиклером 10; 14 — штуцер для присоединения привода вакуум-корректора опережения зажигания; б) карбюратор «Бинг»: 1,2,3,4,5 - трос управления, пружина, втулка, клапан и уплотнительная прокладка пускового карбюратора; 6,7,8,38 – каналы пускового карбюратора; 9,37,10,11,12 – головка жиклерной трубочки, жиклер, регулировочный винт, канал и выходное отверстие системы холостого хода; 13 - цилиндрический вращающийся золотник;14,15,16 – распылители; 17,19,21 -головки жиклерных трубочек; 18, 20, 22 — воздушные жиклеры систем дозирования намалых, средних и больших нагрузках; 23 – калиброванное отверстие в крышке 24поплавковой камеры; 25 — трубка подвода топлива; 26,27,28,29 — детали поплавкового механизма; 30 - колодец; 31 - корпус; 32 - эмульсионное отверстие; 33,34,35 - топливные жиклеры больших, средних и малых нагрузок; 36 — винт регулированиячисла оборотов вала на холостом ходу; 39, 40,41 - пробка и жиклеры пускового карбюратора; в) карбюратор МАМИ: 1 — профилированный наконечник: 2 — насадок; 3,6 - детали эмульсионного устройств; 4 - золотник-распылитель; 5 – направляющая; 7, 9, 10 — гильза пускового устройства и детали ее привода; 8,12,16 — верхний воздушныйжиклер с обтекателем; 11 — рычаг управления золотником. 13 — болт, 14 — держатель направляющей; 15 — трубка, соединяющая топливный жиклер с каналом держателя 14; 17 — эмульсионные выходные отверстия золотника-распылителя По мере поворачивания (открытия) золотника (против часовой стрелки) системы дозирования, начиная от холостого хода, включаются последовательно. Достигается это размещением их распылителей 14, 15 и 16 в отдельных секциях, выполненных на входе в отверстие золотника, как показано на рисунке. Компенсация горючей смеси осуществляется по способу понижения разрежения у топливных жиклеров с помощью воздушных жиклеров 18, 20 и 22. Карбюраторы «Бинг» оригинальны, но сложны по устройству. К тому же способ размещения распылителей в отдельных секциях делает их больше схожими с карбюраторами, в которых три смесительные камеры включаются последовательно одна за другой. Особенно заметно это у секций средних и больших нагрузок. Использованный в них тип золотника не обладает достаточной надежностью. Золотник-кран применялся в старых моделях карбюраторов в качестве дроссельной заслонки, но ввиду больших габаритов и систематического заедания при работе распространения не получил.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|