Карбюраторы с переменным диффузором: карбюраторы «Бинг» (часть 1)
Техническая информация

Карбюраторы «Бинг» (см. рис. 1, б) применяются на автомобилях «Гоггомобиль» и «Принц НСУ». Они представляют собой вертикальную конструкцию с цилиндрическим вращающимся золотником и падающим потоком; снабжены пусковым карбюратором и отдель­ной системой холостого хода. Дозирование топлива па дроссельных режимах осуществляется независимыми друг от друга системами малых, средних и полных нагрузок с жиклерами 33, 34 и 35.

 

Рис. 1 - Карбюраторы с переменным диффузором (конструктивные схемы):

а) карбюратор SU с горизонтальным  потоком:   1 — дроссельная заслонка; 2 — винтрегулировки числа оборотов вала на холостом ходу; 3 - поршень; 4 - цилиндр; 5, 13 — пружины; 6 — демпфер; 7 — винт крепления дозирующей иглы; 8 — дозирующая игла; 9 – диффузор с - жиклер с переменным проходным сечением; 11,12 – рычаги механизма управления жиклером 10; 14 — штуцер для присоединения привода вакуум-корректора опережения зажигания; 

б) карбюратор «Бинг»: 1,2,3,4,5 - трос управления, пружина, втулка, клапан и уплотнительная прокладка пускового карбюратора; 6,7,8,38 – каналы пускового карбюратора; 9,37,10,11,12 – головка жиклерной трубочки, жиклер, регулировочный винт, канал и выходное отверстие системы холостого хода; 13 - цилиндрический вращающийся золотник;14,15,16 – распылители; 17,19,21 -головки жиклерных трубочек; 18, 20, 22 — воздушные жиклеры систем дозирования намалых, средних и больших нагрузках; 23 – калиброванное отверстие в крышке 24поплавковой камеры; 25 — трубка подвода топлива; 26,27,28,29 — детали поплавкового механизма; 30 - колодец; 31 - корпус; 32 - эмульсионное отверстие; 33,34,35 - топливные жиклеры больших, средних и малых нагрузок; 36 — винт регулированиячисла оборотов вала на холостом  ходу; 39, 40,41 - пробка и жиклеры пускового карбюратора;

в) карбюратор МАМИ: 1 — профилированный наконечник: 2 — насадок; 3,6 - детали эмульсионного устройств; 4 - золотник-распылитель; 5 – направляющая; 7, 9, 10 — гильза пускового устройства и детали ее привода; 8,12,16 — верхний воздушныйжиклер с обтекателем; 11 — рычаг управления золотником. 13 — болт, 14 — держатель направляющей;  15 — трубка, соединяющая топливный жиклер с каналом держателя 14; 17 — эмульсионные выходные отверстия золотника-распылителя

По мере поворачивания (открытия) золотника (против часовой стрелки) системы дозирования, начиная от холостого хода, вклю­чаются последовательно. Достигается это размещением их распыли­телей 14, 15 и 16 в отдельных секциях, выполненных на входе в отверстие золотника, как показано на рисунке. Компенсация горючей смеси осуществляется по способу понижения разрежения у топливных жиклеров с помощью воздушных жиклеров 18, 20 и 22.

Карбюраторы «Бинг» оригинальны, но сложны по устройству. К тому же способ размещения распылителей в отдельных секциях делает их больше схожими с карбюраторами, в которых три смеси­тельные камеры включаются последовательно одна за другой. Осо­бенно заметно это у секций средних и больших нагрузок. Исполь­зованный в них тип золотника не обладает достаточной надежностью. Золотник-кран применялся в старых моделях карбюраторов в каче­стве дроссельной заслонки, но ввиду больших габаритов и систе­матического заедания при работе распространения не получил.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте