Многокамерные карбюраторы: карбюратор К-126Б (часть 2)
Техническая информация

Распылители 7 ускорительного насоса конструктивно объеди­нены с жиклерами-распылителями 8 экономайзера в так называемый мостик (блок), который крепится к перемычке винтом. Для умень­шения подсоса топлива через распылители ускорительного насоса на выходе их в мостике сделаны два вертикальных разгрузочных отверстия.

Топливные жиклеры 5 системы холостого хода выполнены в виде трубочек с головками и калиброванными отверстиями на входе. Трубочки погружены в колодцы, топливо в которые подво­дится через главные жиклеры 27, а головки их снабжены проре­зями под отвертку и вынесены наружу, что облегчает к ним доступ.

 

Рис. 1 - Карбюратор К-126Б с пневмо-центробежным ограничителем оборотов:

1 — шток поршенька ускорительного насоса; 2 — верхняя часть корпуса карбюратора; 3 — воздушный жиклер главной дозирую­щей системы; 4 — малые диффузоры; 5 — топливные жиклеры системы холостого хода; 6 — воздушная заслонка с автоматиче­ским клапаном; 7 — распылители ускорительного насоса; 8 — жиклеры — распылители экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушные жиклеры системы холостого хода; 11 — запорная игла; 12 — сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан; 15 — пружина; 16 — ротор центробежного датчика; 17 — регулировочный винт; 18 — смотровое окно; 19 — сливная пробочка; 20 — диафрагма вакуумного исполнительного механизма ограничителя оборотов; 21 — пружина; 22 — ось дроссельных заслонок; 23, 25 — жиклеры; 24 — прокладка; 26 — резиновая манжета; 27 — топливные жиклеры главной дозирующей системы; 28 — эмульсионные трубочки; 29 — дроссельные заслонки; 30 — винт регулировки состава горючей смеси на холостом ходу; 31 — нижняя часть корпуса карбюратора; 32 — подшипники; 33 — рычаг управления карбюратором с осью и кулачковой муфтой; 34 — обратный клапан; 35 — средняя часть корпуса карбюратора; 36 — клапан экономайзера

Следует отметить, что воздушная заслонка 6 имеет два авто­матических клапана. Кинематическая связь ее с дроссельными зас­лонками осуществляется двуплечим рычагом, одно из плеч которо­го передает движение на рычаг привода ускорительного насоса и через него на рычаг управления дроссельными заслонками 33, приоткрывая их на 12°. Щель между стенками смесительной камеры и кромкой дроссельных заслонок составляет при этом 1,2 мм. Воздушная заслонка переводится в положение полного открытия после завершения прогрева двигателя, а вместе с ней автоматически переводятся в положение холостого хода и дроссельные заслонки, величина открытия которых уменьшается до 1—2°.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте