Многокамерные карбюраторы: карбюратор К-88А (часть 2)
Техническая информация

Главная дозирующая система состоит из экономичного 10, главного 13 и воздушного 12 жиклеров. Распылитель ее выполнен в виде кольцевой щели 22 в малом диффузоре. Между малыми диффузорами и корпусом сделаны дополнительные  перемычки 21, симметричные с приливами под каналы подвода эмульсии к распылителям 22. Симметричность воздушного канала благоприятно влияет на равномерность  распределения горючей смеси по цилиндрам.

 

Рис. 1 - Конструктивная схема карбюратора  К-88А:

1— поплавок;  2 — пружина;  3 — накладка;  4 — серьга оси поплавка; 5 – фильтр; 6 – пробка; 7 - прокладка; 8 — запорная игла; 9 — гнездо иглы; 10 — экономичный жиклер; 11 — блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода; 12 — воздушный жиклер главной дозирующей системы;13 — главный   жиклер;   14 — малый диффузор;  15 — подпорная ниша; 16 — распылительные отверстия ускорительного насоса;17 — балансировочная трубочка; 18 — воздушная заслонка; 19 — автоматический клапан; 20 — болт с каналом для топлива; 21 — перемычка; 22 — распылитель (кольцевая щель); 23 — пружина; 24 — шток управления клапаном 36; 25 — фасонная гайка; 26 -направляющая; 27 — планка,  жестко закрепленная  на штоке 31; 28 — шток поршенька ускорительного насоса; 29 — замочная шайба; 30 — пружина; 31 — шток привода ускорительного  насоса и экономайзера; 32 - кожаная манжета; 33 -пружина поджимная; 34 — втулка, напрессовываемая на шток 28; 35 – толкатель; 36 – шариковый клапан экономайзера; 37 - замочное  кольцо;  38 - обратный  клапан; 39 - соединительная серьга; 40 – рычаг; 41 – паранитовая прокладка; 42 - нижняя часть корпуса карбюратора; 43 - дроссельная заслонка; 44 – ось заслонки 43; 45 - нерегулируемые выходные отверстиясистемы холостого хода; 46 - винт регулировки состава горючей смеси на холостом ходу; 47 — пружина, 45 — регулируемое отверстие системы холостого хода; 49 — большой диффузор: 50 - нагнетательный клапан

Система холостого хода включена в главную дозирующую систему, причем топливо в ее комбинированный топливо-воздушный жиклер 11 поступает непосредственно из полости, заключенной между главным 13 и экономичным 10 жиклерами. В связи с этим и жиклер 13 выполняется большего размера, чем экономичный 10. Общая компоновка системы холостого хода характерна для современных карбюраторов.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте