Однокамерные карбюраторы: карбюратор К-123А |
Техническая информация |
Карбюратор К-123А является одной из ранних моделей унифицированного ряда, разработанного Ленкарзом и устанавливается на двигатель МеМЗ-966 с рабочим объемом 900 см3. Конструктивно карбюраторы К-123А и К-124 практически одинаковы. Однако модель К-123А имеет характерные особенности (рис. 1, а).
Рис. 1 - Карбюраторы двигателей автомобиля «Запорожец»:
а) карбюратор К-123А (конструктивная схема): 1 — верхняя часть корпуса; 2 — шток Так, экономайзер в карбюраторе К-123А включен в главную дозирующую систему и выполнен по классической схеме с последовательным расположением жиклеров. Канал 19, перекрываемый клапаном экономайзера 29, вводится в полость между жиклерами главным 20 и экономичным 18. Балансировочный канал 4 поплавковой камеры открывается прямо во входной патрубок карбюратора. Поплавок изготовлен из поликапролактама. Течь в таком поплавке можно устранить, заплавляя отверстие нагретым паяльником или замазывая его эпоксидными смолами ЭД-5 и ЭД-6, предварительно удалив бензин. Малый диффузор 7 отлит совместно со средней частью карбюратора и удерживается на консоли, через которую проходит канал распылителя. Консольное крепление малого диффузора ранее широко применялось. Но оказалось, что несимметричность главного воздушного канала неблагоприятно влияет на организацию потока горючей смеси, поэтому в настоящее время предпочитается крепление, аналогичное К-124.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|