Однокамерные карбюраторы: карбюратор К-124 (часть 3)
Техническая информация

Экономайзер работает независимо от главной дозирующей систе­мы. Его привод объединен с приводом ускорительного насоса. Игольчатый клапан 23 открывается практически в момент заверше­ния полного хода дроссельной заслонки. Шток 25 управления этим клапаном имеет направляющий буртик и стержень-толкатель 24 с пружиной, предохраняющей клапан от перегрузки.

 

Рис. 1 - Карбюратор К-124: 

а) конструктивная схема:б) поплавковый механизм; в)общий вид нижней части карбюратора

Распылитель 4 экономайзера выведен во входной патрубок кар­бюратора, а топливный жиклер 6 вынесен в верхнюю его часть. Вследствие этого на истечение топлива из жиклера оказывает влия­ние только разрежение, возникающее во входном патрубке, и в силу рассмотренных ранее причин экономайзер начинает работать, когда скорость вращения вала двигателя достигает примерно 2000 об/мин.

Поплавковый механизм снабжен игольчатым запорным клапа­ном 9, расположенным в гнезде 38, и нагружается легкой пружин­ой 37 для повышения стабильности в работе в условиях плохих дорог. Рычажок поплавка поворачивается на оси 36 и имеет два отгибающихся усика 34 и 35, позволяющих регулировать уровень топлива в камере и величину хода поплавка 12, как показано На Рис. 1, б.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте