Однокамерные карбюраторы: карбюратор К-124 (часть 2) |
Техническая информация |
Система холостого хода включена в главную дозирующую систему и питается через ее топливный жиклер 13. Кроме топливного жиклера 14 система имеет воздушный 8 и эмульсионный 16 жиклеры. Верхнее нерегулируемое выходное отверстие ее, предопределяющее плавность перехода к нагрузочным режимам, точно ориентировано относительно дроссельной заслонки 19. Центр этого отверстия должен быть обязательно выше кромки заслонки, но не более 0,1-0,2мм. Винты 17 регулировки состава горючей смеси и 32 — числа оборотов холостого хода (упорный винт дроссельной заслонки) снабжены пружинами, удерживающими их в заданном положении.
Рис. 1 - Карбюратор К-124: а) конструктивная схема:б) поплавковый механизм; в)общий вид нижней части карбюратора Пусковым устройством служит воздушная заслонка 3, имеющая автоматический клапан. Через рычаги и тягу 33 воздушная заслонка 3 кинематически связана с дроссельной заслонкой. Управление ею осуществляется тросиком с места водителя. При необходимости она может быть использована также для кратковременного обогащения горючей смеси в условиях движения. Ускорительный насос поршневого типа имеет механический природ и регулируемую величину подачи. Воздействие от штока 26 привода на поршенек 22 передается через пружину 27. Шток 25 поршенька имеет проточки. При установке стопорящей шайбы на нижнюю из них производительность насоса (подача через распылитель 1) увеличивается до 1,0—1,2 см3 за один ход. Насос снабжен игольчатым нагнетательным 20 и шариковым обратным 21 клапанами.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|