Однокамерные карбюраторы: карбюратор К-124 (часть 2)
Техническая информация

Система холостого хода включена в главную дозирующую систему и питается через ее топливный жиклер 13. Кроме топливного жиклера 14 система имеет воздушный 8 и эмульсионный 16 жиклеры. Верхнее нерегулируемое выходное отверстие ее, предопределяющее плавность перехода к нагрузочным режимам, точно ориентировано относительно дроссельной заслонки 19. Центр этого отверстия должен быть обязательно выше кромки заслонки, но не более 0,1-0,2мм. Винты 17 регулировки состава горючей смеси и 32 — числа оборотов холостого хода (упорный винт дроссельной заслонки) снабжены   пружинами,   удерживающими их в заданном положении.

 

Рис. 1 - Карбюратор К-124: 

а) конструктивная схема:б) поплавковый механизм; в)общий вид нижней части карбюратора

Пусковым устройством служит воздушная заслонка 3, имеющая автоматический клапан. Через рычаги и тягу 33 воздушная заслонка 3 кинематически связана с дроссельной заслонкой. Управление ею осуществляется тросиком с места водителя. При необходимости она может быть использована также для кратковременного обогащения горючей смеси в условиях движения.

Ускорительный насос поршневого типа имеет механический при­род и регулируемую величину подачи. Воздействие от штока 26 при­вода на поршенек 22 передается через пружину 27. Шток 25 поршень­ка имеет проточки. При установке стопорящей шайбы на нижнюю из них производительность насоса (подача через распылитель 1) увеличивается до 1,0—1,2 см3 за один ход. Насос снабжен игольча­тым нагнетательным 20 и шариковым обратным 21 клапанами.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте