Ограничители оборотов: пневмоцентробежные ограничители (часть 1)
Техническая информация

Пневмоцентробежные ограничители обычно выполняются совместными с дроссельной заслонкой. Основу их составляют два обособленных друг от друга узла: центробежный датчик и диафрагменный исполнительный механизм (рис. 1, б).

 

Рис. 1 - Ограничители оборотов: 

а)  принципиальная    схема    пневматического    ограничителя; б)   принципиальная  схема пневмоцентробежного   ограничителя

Диафрагменный исполнительный механизм конструктивно объединяется с нижней частью корпуса карбюратора и кинематически связан с осью дроссельной заслонки.

Центробежный датчик чаще всего приводится во вращение от вала газораспределения двигателя, поэто­му он механически не связан с корпусом карбюратора.

Центробежный датчик состоит из трех основных элементов (см. рис. 1, б): корпуса 7, ротора 8 и клапана 10 с запорным кону­сом, который может перекрывать отверстие в седле 9. В исходном положении клапан удерживает пружина 12, присоединенная к регу­лировочному винту 13. Вращением винта 13 увеличивается или уменьшается натяжение пружины 12, а следовательно, предопре­деляется и настройка датчика на заданное число оборотов вала двигателя.

Ось 11 ротора вращается в подшипнике скольжения — пористой металлокерамической втулке 6, смазка которой осуществляется с помощью фитиля  16,  периодически  пропитываемого маслом.

Внутренние полости корпуса 7 и ротора 8 датчика с помощью трубок 14 и 4 соединяются с входным патрубком карбюратора и исполнительным механизмом ограничителя.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте