Ограничители оборотов: пневматические ограничители (часть 2)
Техническая информация

Чтобы исключить возможность резкого прикрытия заслонки вследствие возрастания силы давления потока при ее повороте, плечо, на которое действует пружина 5, пропорционально увеличивают с помощью профилированного кулачка 2. Для повышения устойчивости работы ограничителя и гашения возникающих колебаний заслонки она соединяется штоком 10 с поршеньком 8 дем­пферного устройства. От проникновения пыли цилиндр демпфер3 защищен фильтром 9.

 

Рис. 1 - Ограничители оборотов: 

а)  принципиальная    схема    пневматического    ограничителя; б)   принципиальная  схема пневмоцентробежного   ограничителя

Регулировка степени натяжения пружины 5 осуществляется винтом 6 грубой и конусной гайкой 7 тонкой настройки на заводе-изготовителе и должна сохраняться в эксплуатации.

Серьезным недостатком пневматических ограничителей является чрезмерное повышение границы максимальных оборотов вала на режимах, близких к холостому ходу вследствие малой чувствитель­ности их при небольшом скоростном напоре потока.

Ограничители рассматриваемого типа применяют с карбюраторами К-82, К-84 и их модификациями. В настоящее время на отечественныхгрузовых автомобилях используются более сложные, но и более совершенные пневмоцентробежные ограничители.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте