Ограничители оборотов |
Техническая информация |
Ограничители максимального числа оборотов вала в автомобильных карбюраторных двигателях применяются в случае, если они предназначаются для грузовых автомобилей, скорость движения которых желательно поддерживать в установленных пределах. Считают, что хорошо работающий ограничитель на 1/3 повышает срок службы двигателя и шин автомобиля, уменьшает затраты на обслуживание и ремонт тормозов, способствует снижению расхода топлива и особенно картерного масла.
Рис. 1 - Ограничители оборотов: а) принципиальная схема пневматического ограничителя; б) принципиальная схема пневмоцентробежного ограничителя Ограничители оборотов не входят в группу вспомогательных устройств карбюратора, но часто встраиваются в его корпус, изменяют общую компоновку последнего и обычно рассматриваются вместе с ним. По принципу действия ограничители карбюраторных двигателей подразделяются на пневматические и пневмоцентробежные. Заданные обороты вала они поддерживают путем автоматического регулирования наполнения цилиндров горючей смесью, воздействуя на дроссельную или на отдельную независимую от нее заслонку. Поэтому различают ограничители, совмещенные с дроссельной заслонкой и работающие самостоятельно.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|