Ограничители оборотов
Техническая информация

Ограничители максимального числа оборотов вала в автомо­бильных карбюраторных двигателях применяются в случае, если они предназначаются для грузовых автомобилей, скорость движе­ния которых желательно поддерживать в установленных пределах. Считают, что хорошо работающий ограничитель на 1/3 повышает срок службы двигателя и шин автомобиля, уменьшает затраты на обслуживание и ремонт тормозов, способствует снижению расхода топлива и особенно картерного масла.

 

Рис. 1 - Ограничители оборотов: 

а)  принципиальная    схема    пневматического    ограничителя; б)   принципиальная  схема пневмоцентробежного   ограничителя

Ограничители оборотов не входят в группу вспомогательных устройств карбюратора, но часто встраиваются в его корпус, изме­няют общую компоновку последнего и обычно рассматриваются вместе с ним.

По принципу действия ограничители карбюраторных двигате­лей подразделяются на пневматические и пневмоцентробежные. Заданные обороты вала они поддерживают путем автоматического регулирования наполнения цилиндров горючей смесью, воздействуя на дроссельную или на отдельную независимую от нее заслонку. Поэтому различают ограничители, совмещенные с дроссельной заслонкой и работающие самостоятельно.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте