Вспомогательные устройства карбюраторов: ускорительный насос (часть 3) |
Техническая информация |
Практика показала, что слишком кратковременная, мгновенная подача всей дозы топлива полностью не исключает возможности снижения оборотов вала после завершения впрыска, так как истечение топлива из распылителя 2 и состав горючей смеси не успевает при этом нормализоваться. Поэтому впрыск топлива несколько затягивают по времени путем воздействия на поршенек через пружину устанавливаемую на шток 12. Благодаря такой упругой связи в начальный момент впрыска одновременно перемещаете вниз поршенек 10 и сжимается пружина 11, а завершается подач под действием расправляющейся пружины, когда движение дроссельной заслонки уже закончено.
Рис. 1 - Ускорительный насос: а) принципиальная схема типичного ускорительного насоса; б) схема ускорительного насоса, обеспечивающего подачу топлива с помощью предварительно сжимаемой пружины; в) кожаная подпружиненная манжета Дополнительная подача топлива с помощью ускорительногонасоса особенно важна при резких открытиях дроссельной заслонки в первой половине ее хода, когда расход воздуха бывает сравнительно невелик, а разница давлений в зонах до заслонки и за ней очень большая. Поэтому резкое открытие заслонки вызывает особенно сильное нарушение процессов смесеобразования именно в этот период. Обычно это учитывают и настраивают привод насоса и условий, чтобы полный ход поршенька приходился примерно на первую половину открытия дроссельной заслонки, а далее пластина 13 сжимает только пружину 11.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|