Вспомогательные устройства карбюраторов: система холостого хода (часть 1)
Техническая информация

Система холостого хода. При работе двигателей на режиме холостого хода с минимально устойчивым числом оборотов вала разрежение в горловине диффузора не превышает 10 мм вод. ст. (≈ 100 н/м2), и главная дозирующая система не может нормально функционировать.  Поэтому после пуска и прогрева двигателя с прикрытой воздушной заслонкой питание его переводится на при­способленную для такого режима систему холостого хода, которая обеспечивает подачу топлива непосредственно в задроссельное про­странство впускного тракта.

 

Рис. 1 - Система холостого хода и переходная система пита­ния:

а) принципиальная схема типичной системы холостого хода; б) схема переходной системы питания

Типичная схема системы холостого хода показана на рис. 1. Она имеет обособленные топливный и воздушный жиклеры, неза­висимую настройку, а иногда и отдельный подвод топлива из поплав­ковой камеры по аналогии с показанным на рис. 2. Но у большин­ства современных карбюраторов система холостого хода питается через топливный жиклер главной дозирующей системы, вследствие чего, оставаясь независимой, оказывает определенное влияние на работу последней.

 

Рис. 2 -  Карбюратор с дозирующей  иглой:

а) принципиальная схема карбюратора; б) пример выполнения дозирующей иглы; в) закономерности  изменения  коэффициента  избытка воздуха

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте