Вспомогательные устройства карбюраторов: воздушная заслонка (часть 1) |
Техническая информация |
Воздушная заслонка устанавливается во входном патрубке карбюратора эксцентрично относительно оси главного воздушного канала и в простейшем случае приводится в действие с помощью гибкого тросика с места водителя (рис. 1, а). Воздушная заслонка 1 системой рычагов и тяги 2 кинематически связана с дроссельной заслонкой 3, благодаря чему при пуске последняя несколько приоткрывается (примерно на 10—12°) и разрежение, возникающее во впускном тракте вследствие прокручивания вала двигателя,
Рис. 1 - Пусковые устройства: а) принципиальная схема устройства с воздушной заслонкой; б) схема устройства для автоматического управления воздушной заслонкой; в) принципиальная схема пускового карбюратора Сразу же после первой вспышки питание двигателя воздухом осуществляется через автоматический клапан 5, размещаемый на большей из половин воздушной заслонки. Далее, переобогащение смеси и возможная остановка двигателя предупреждается постепенным приоткрытием заслонки 1. По мере прогрева двигателяприоткрытие заслонки увеличивается, полностью она открывается после завершения прогрева. Признаком несвоевременного излишнего приоткрытая заслонки 1 является снижение числа оборотов вала двигателя, а возможно и его остановка, поскольку холодный двигатель может работать только на достаточно обогащенной смеси. Полностью открытая воздушная заслонка занимает положение, указанное пунктиром на схеме рис. 1, а.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|