Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с дозирующей иглой (часть 4)
Техническая информация

Выходное отверстие 10 регулируется винтом 9, чтобы двигатель мог работать с минимальным числом оборотов вала на холостом. Это является весьма важным назначением рассматриваемой системе, поэтому она и называется системой холостого хода. Расход топлива через эту дополнительную систему незначителен и в зависимости от литража двигателя составляет всего 0,5—1,5 кг/ч, причем с увеличением угла поворота дроссельной заслонки подача топлива уменьшается вследствие общего снижения разрежения в смесительнойкамере карбюратора. Однако на малых и средних нагрузках такого количества топлива оказывается вполне достаточно для исправления характеристики рассматриваемого карбюратора, тогда как на больших нагрузках, как было установлено ранее, оно не оказывает заметного влияния на состав смеси.

 

Рис. 1 -  Карбюратор с дозирующей  иглой:

а) принципиальная схема карбюратора; б) пример выполнения дозирующей иглы; в) закономерности  изменения  коэффициента  избытка воздуха

Совместная работа систем дозирующей иглы и холостого хода обеспечивает получение почти идеальной характеристики карбю­ратора. Игла легко обеспечивает и переход на мощностный состав смеси, необходимый на режимах работы с полной нагрузкой. Карбюраторы с дозирующей иглой несколько улучшают также дина­мику автомобиля, поскольку в процессе разгона увеличение про­ходного сечения в жиклере всегда опережает темп нарастания оборотов вала двигателя. Это весьма ценные свойства систем с дозирующей иглой.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте