Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с дозирующей иглой (часть 3) |
Техническая информация |
Следовательно, с помощью дозирующей иглы смесь удается компенсировать должным образом только на больших нагрузках. В связи с этим для компенсации смеси на малых и средних нагрузках в карбюраторах с дозирующей иглой применяют вторую дополнительную систему, основанную на понижении разрежения у топливного жиклера, а чаще всего отдельную систему, подающую топливо непосредственно в задроссельное пространство.
Рис. 1 - Карбюратор с дозирующей иглой: а) принципиальная схема карбюратора; б) пример выполнения дозирующей иглы; в) закономерности изменения коэффициента избытка воздуха Вариант дополнительной системы, показанный на схеме рис. 1, а, применялся в карбюраторе К-24 автомобиля «Москвич». Топливо в ней через жиклер 5 засасывается в трубочку 16 непосредственно из поплавковой камеры 6 и в зоне воздушного жиклера 1 смешивается с воздухом. Полученная эмульсия по вертикальному каналу 15 поступает в задроссельное пространство через регулируемое выходное отверстие 10. На холостом ходу в систему подсасывается воздух через нерегулируемое отверстие 11, расположенное над кромкой дроссельной заслонки 12. Но как только заслонка приоткрывается, отверстие 11 оказывается в задроссельном пространстве и через него тоже начинает поступать эмульсия. Благодаря этому двигатель можно нагружать еще до вступления в работу главной дозирующей системы, которая на холостом ходу и очень малых нагрузках не функционирует вследствие незначительности. разрежения у распылителя 14.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|