Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с дозирующей иглой (часть 3)
Техническая информация

Следовательно, с помощью дозирующей иглы смесь удается компенсировать должным образом только на больших нагрузках. В связи с этим для компенсации смеси на малых и средних нагруз­ках в карбюраторах с дозирующей иглой применяют вторую дополнительную систему, основанную на понижении разрежения у топливного жиклера, а чаще всего отдельную систему, подающую топливо непосредственно в задроссельное прост­ранство.

 

Рис. 1 -  Карбюратор с дозирующей  иглой:

а) принципиальная схема карбюратора; б) пример выполнения дозирующей иглы; в) закономерности  изменения  коэффициента  избытка воздуха

Вариант дополнительной системы, показанный на схеме рис. 1, а, применялся в карбюраторе К-24 автомобиля «Москвич». Топливо в ней через жиклер 5 засасывается в трубочку 16 непосред­ственно из поплавковой камеры 6 и в зоне воздушного жиклера 1 смешивается с воздухом. Полученная эмульсия по вертикальному каналу 15 поступает в задроссельное пространство через регули­руемое выходное отверстие 10. На холостом ходу в систему подсасы­вается воздух через нерегулируемое отверстие 11, расположенное над кромкой дроссельной заслонки 12. Но как только заслонка приоткрывается, отверстие 11 оказывается в задроссельном про­странстве и через него тоже начинает поступать эмульсия. Благо­даря этому двигатель можно нагружать еще до вступления в работу главной дозирующей системы, которая на холостом ходу и очень малых нагрузках не функционирует вследствие незначительности. разрежения у распылителя 14.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте