Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с дозирующей иглой (часть 1)
Техническая информация

 

Карбюраторы с дозирующей иглой. Принципиальная схема системы компенсации с дозирующей иглой показана на рис. 1, а. Основными ее элементами являются топливный жиклер 7 и профи­лированная дозирующая игла 4, кинематически связанная с дрос­сельной заслонкой 12 посредством рычага 8, тяги 3 и коромысла 2. От обычной элементарной такая система отличается тем, что про­ходное сечение топливного жиклера изменяется в ней с помощью подвижной иглы в зависимости от положения дроссельной заслонки, т.е. от расхода смеси. По мере открытия заслонки 12 профилиро­ванная игла 4 поднимается и проходное сечение жиклера 7 увели­чивается. Легко понять, что увеличение расхода топлива в данном случае нарастает интенсивнее, чем при соответствующем неизме­няемом сечении жиклера. Поэтому профиль иглы и координацию ее перемещения подбирают так, чтобы не допускать излишнего обогащения смеси.

 

Рис. 1 -  Карбюратор с дозирующей  иглой:

а) принципиальная схема карбюратора; б) пример выполнения дозирующей иглы; в) закономерности  изменения  коэффициента  избытка воздуха

Однако на дроссельных режимах система с дозирующей иглой сама по себе без вспомогательных устройств не обеспечивает нужной компенсации горючей смеси.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте