Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с понижением разрежения у топливного жиклера (часть 2) |
Техническая информация |
Интенсивность истечения топлива из жиклера в данном случае определяется суммарным воздействием перепада давлений между поплавковой камерой и колодцем, предопределяемого разрежением в диффузоре, и напора топлива со стороны поплавковой камеры, вследствие разности его уровней в камере и колодце.
Рис. 1 - Карбюратор с компенсационным жиклером: а) принципиальная схема карбюратора; б) графики изменения коэффициента избытка воздуха Наибольшее влияние разность уровней топлива на его расход будет оказывать, если допустить, что колодец 5 полностью открыт и давление в нем равно атмосферному. Тогда система превращается в систему компенсационного жиклера (см. рис. 1, а), которая обеспечивает примерно постоянный расход топлива и резкое обеднение горючей смеси, нарастающее прямо пропорционально увеличению расхода воздуха (см. графики рис. 1, б). Несомненно, определенное воздействие разность уровней будет оказывать также на суммарный расход топлива в случаях, когда из колодца оно израсходовано частично. Но поскольку возможная разность уровней обычно не превышает 20—30 мм вод. ст. (≈ 200—300 н/м2), то влияние такого перепада может быть заметно только на режимах работы с малыми нагрузками (при очень прикрытой дроссельной заслонке 2), когда величина перепада соизмерима с разрежением, возникающие в колодце.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|