Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с понижением разрежения у топливного жиклера (часть 1) |
Техническая информация |
Карбюраторы с понижением разрежения у топливного жиклера. Принципиальная упрощенная схема главной дозирующей системы с компенсацией горючей смеси понижением разрежения у топливного жиклера показана на рис. 1, а. Это наиболее компактный из известных способов компенсации, который успешно применяется с 1908 г. и в современных карбюраторах получил преимущественное распространение.
Рис. 1 - Карбюратор с понижением разрежения у топливного жиклера: а) принципиальная схема; б) примеры выполнения эмульсионных трубочек От элементарной одножиклерной рассматриваемая система отличается наличием колодца 5 и воздушного жиклера 6, через который колодец сообщается с атмосферой. Так же как и в системе с компенсационным жиклером (см. рис. 2, а), колодец расположен здесь между распылителем 1 и топливным жиклером 3, ограничивающим поступление в него топлива из поплавковой камеры 4. При неработающем двигателе уровень топлива в поплавковой камере, колодце и канале распылителя одинаков. Но как только система начинает действовать, топливо из колодца быстро отсасывается и через распылитель 1 в диффузор поступают одновременно топливо из жиклера 3 и воздух из колодца 5, образующие эмульсию.
Рис. 2 - Карбюратор с компенсационным жиклером: а) принципиальная схема карбюратора; б) графики изменения коэффициента избытка воздуха
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|