Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с компенсацией смеси двумя топливными жиклерами (часть 4)
Техническая информация

Результаты расчета, представленные в виде табл. и графиков на рис 1 б показывают, что для обоих вариантов принятых значений Gт.к.ж.,как и следовало ожидать, αк.ж. возрастает прямо пропорционально увеличению расхода воздуха, причем состав смеси выходит далеко за пределы воспламеняемости, а значения αг.ж.в первом варианте остаются при этом постоянными и уменьшаются — Во втором Чтобы обеспечить желаемое изменение αΣ, состав смеси, приготовляемый системой главного жиклера в обоих вариантах примера, тоже должен выходить и выходит за пределы воспламе­няемости. Однако общая закономерность изменения αг.ж.в обоих рассматриваемых случаях оказалась полностью схожей с закономер­ностью, которая присуща одножиклерной элементарной системе, каковой и является система главного жиклера в разбираемом примере.

Рис. 1 - Карбюратор с компенсационным жиклером:

а) принципиальная   схема   карбюратора;   б) графики   изменения коэффициента избытка воздуха

 

Следовательно, если имеется сравнительно приемлемая одножиклерная элементарная система дозирования, то всегда можно добавить к ней систему компенсационного топливного жиклера с требуемым постоянным расходом топлива и получить таким образом желаемую характеристику карбюратора.

Ценным свойством рассматриваемой системы дозирования можно считать то, что топливо, вытекающее через компенсационный жиклер, в общем балансе расхода составляет внушительную долю только на малых (нагрузках) расходах воздуха (см. табл.). Поэто­му при необходимости изменить состав смеси на малых нагрузках достаточно воздействовать на компенсационный жиклер, а на больших нагрузках - только на главный жиклер.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте