Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с компенсацией смеси двумя топливными жиклерами (часть 2) |
Техническая информация |
В результате уровень топлива в колодце быстро снижается,полость его освобождается от топлива и в нем устанавливается атмосферное давление. Далее, вне зависимости от роста разрежения в диффузоре, истечение топлива из жиклера 3 определяется лишь высотой уровня его в поплавковой камере, а в распылитель 2 одновременно подсасываются топливо, успевающее под напором Н вытекать в колодец через компенсационный жиклер, и воздух, свободно проникающий в этот колодец. Воздух и топливо образуют так называемую эмульсию (смесь топлива с пузырьками воздуха), причем количество воздуха, поступающее в диффузор с эмульсией, очень мало и само по себе не оказывает влияния на весовое наполнение цилиндров двигателя.
Рис. 1 - Карбюратор с компенсационным жиклером: а) принципиальная схема карбюратора; б) графики изменения коэффициента избытка воздуха Главный и компенсационный жиклеры в отдельности не обеспечивают нужный состав горючей смеси. Более того смесь, приготовляемая каждым из них, выходит за пределы воспламеняемости, но суммарное количество топлива, подаваемое соответственно подобранными жиклерами, позволяет изменять состав горючей смеси в нужных пределах.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|