Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с компенсацией смеси двумя топливными жиклерами (часть 2)
Техническая информация

В результате уровень топлива в колодце быстро снижается,полость его освобождается от топлива и в нем устанавливается атмосферное давление. Далее, вне зависимости от роста разрежения в диффузоре, истечение топлива из жиклера 3 определяется лишь высотой уровня его в поплавковой камере, а в распылитель 2 одно­временно подсасываются топливо, успевающее под напором Н вытекать в колодец через компенсационный жиклер, и воздух, свободно проникающий в этот колодец. Воздух и топливо образуют так называемую эмульсию (смесь топлива с пузырьками воздуха), причем количество воздуха, поступающее в диффузор с эмульсией, очень мало и само по себе не оказывает влияния на весовое наполне­ние цилиндров двигателя.

 

Рис. 1 - Карбюратор с компенсационным жиклером:

а) принципиальная   схема   карбюратора;   б) графики   изменения коэффициента избытка воздуха

Главный и компенсационный жиклеры в отдельности не обеспе­чивают нужный состав горючей смеси. Более того смесь, приго­товляемая каждым из них, выходит за пределы воспламеняемости, но суммарное количество топлива, подаваемое соответственно подобранными жиклерами, позволяет изменять состав горючей смеси в нужных пределах.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте