Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с понижением разрежения в диффузоре (часть 3)
Техническая информация

Воздух, поступающий через отверстие автоматического клапана, условно называют «добавочным», поэтому и карбюраторы иногда именуют «карбюраторами с впуском добавочного воздуха».

Размер клапана и пружину подбирают так, чтобы по мере открытия дроссельной заслонки и увеличения общего расхода воздуха высота подъема автоматического клапана соответственно возрастала, а доля добавочного воздуха позволяла корректировать состав горючей смеси в желаемых пределах.

 

Рис. 1 - Карбюраторы с понижением разреже­ния в диффузоре:

а) принципиальная схема карбюратора с автоматиче­ским клапаном; б) принципиальная схема карбюра­тора с подвижными створками: 1 — подвижные створки; 2— пружина; 3— распылитель; 4— дрос­сельная   заслонка;   5 — ось   створок

В карбюраторах с впуском добавочного воздуха можно при­менять диффузоры с относительно небольшим размером горловины, что позволяет более качественно распыливать топливо на режимах малых нагрузок и несколько повышает приемистость двигателя благодаря сравнительно лучшему протеканию процессов смесе­образования на переходных режимах.

Принцип компенсации понижением разрежения в диффузоре может быть осуществлен также иными средствами. Например, путем замены обычного диффузора с постоянным проходным сечением горловины профильными подвижными створками, как показано на схеме рис. 1, б.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте