Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с понижением разрежения в диффузоре (часть 3) |
Техническая информация |
Воздух, поступающий через отверстие автоматического клапана, условно называют «добавочным», поэтому и карбюраторы иногда именуют «карбюраторами с впуском добавочного воздуха». Размер клапана и пружину подбирают так, чтобы по мере открытия дроссельной заслонки и увеличения общего расхода воздуха высота подъема автоматического клапана соответственно возрастала, а доля добавочного воздуха позволяла корректировать состав горючей смеси в желаемых пределах.
Рис. 1 - Карбюраторы с понижением разрежения в диффузоре: а) принципиальная схема карбюратора с автоматическим клапаном; б) принципиальная схема карбюратора с подвижными створками: 1 — подвижные створки; 2— пружина; 3— распылитель; 4— дроссельная заслонка; 5 — ось створок В карбюраторах с впуском добавочного воздуха можно применять диффузоры с относительно небольшим размером горловины, что позволяет более качественно распыливать топливо на режимах малых нагрузок и несколько повышает приемистость двигателя благодаря сравнительно лучшему протеканию процессов смесеобразования на переходных режимах. Принцип компенсации понижением разрежения в диффузоре может быть осуществлен также иными средствами. Например, путем замены обычного диффузора с постоянным проходным сечением горловины профильными подвижными створками, как показано на схеме рис. 1, б.
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|