Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с понижением разрежения в диффузоре (часть 2) |
Техническая информация |
С этой целью конструкция простейшего элементарного карбюратора дополнялась автоматическим клапаном, который устанавливали в простенке главного воздушного канала между диффузором и Дроссельной заслонкой. Примерная схема такого карбюратора показана на рис. 1, а. Клапан нагружается здесь калиброванной пружиной и удерживается в закрытом положении при небольших расходах воздуха. Но по мере увеличения угла открытия дроссельной заслонки и повышения разрежения за диффузором клапан под действием атмосферного давления приоткрывается и впускает воздух в главный воздушный канал карбюратора помимо диффузора. Благодаря этому разрежение в диффузоре, а следовательно, и расход топлива не нарастают пропорционально суммарному увеличению расхода воздуха, как в обычном элементарном карбюраторе.
Рис. 1 - Карбюраторы с понижением разрежения в диффузоре: а) принципиальная схема карбюратора с автоматическим клапаном; б) принципиальная схема карбюратора с подвижными створками: 1 — подвижные створки; 2— пружина; 3— распылитель; 4— дроссельная заслонка; 5 — ось створок
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|