Способы компенсации горючей смеси: карбюраторы с понижением разрежения в диффузоре (часть 2)
Техническая информация

С этой целью конструкция простейшего элементарного карбю­ратора дополнялась автоматическим клапаном, который устанав­ливали в простенке главного воздушного канала между диффузором и Дроссельной заслонкой. Примерная схема такого карбюратора показана на рис. 1, а. Клапан нагружается здесь калиброванной пружиной и удерживается в закрытом положении при небольших расходах воздуха. Но по мере увеличения угла открытия дроссель­ной заслонки и повышения разрежения за диффузором клапан под действием атмосферного давления приоткрывается и впускает воздух в главный воздушный канал карбюратора помимо диффузора. Благодаря этому разрежение в диффузоре, а следовательно, и расход топлива не нарастают пропорционально суммарному увеличению расхода воздуха, как в обычном элементарном карбюраторе.

 

 

Рис. 1 - Карбюраторы с понижением разреже­ния в диффузоре:

а) принципиальная схема карбюратора с автоматиче­ским клапаном; б) принципиальная схема карбюра­тора с подвижными створками: 1 — подвижные створки; 2— пружина; 3— распылитель; 4— дрос­сельная   заслонка;   5 — ось   створок

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте