Устройство и принцип работы пульверизационного карбюратора (часть 10) |
Техническая информация |
Современные автомобильные карбюраторы часто изготовляют в виде агрегатов, состоящих из двух или четырех смесительных камер, объединенных в одном корпусе. Такие карбюраторы называются многокамерными. Двухкамерные карбюраторы обычно имеют одну общую поплавковую камеру, а четырехкамерные — по две поплавковые камеры. Смесительные камеры в двухкамерных карбюраторах могут действовать или одновременно или же сначала включается одна из них, которую называют основной (первичной), а с увеличением нагрузки подключается вторая — дополнительная (вторичная). В зависимости от этого различают карбюраторы с параллельным и последовательным включением смесительных камер или, как часто говорят, дроссельных заслонок. Четырехкамерные карбюраторы обычно представляют собой блок из двух первичных и двух вторичных камер, причем дроссельные заслонки как первичных, так и вторичных камер располагаются попарно на соответствующих общих осях (см. вид А, рис. 1). Следовательно, четырехкамерные карбюраторы можно рассматривать как систему, состоящую из спаренных двухкамерных карбюраторов с последовательным включением камер.
Рис. 1 - Схема четырехкамерного карбюратора: 1 — первичные смесительные камеры; 2— вторичные камеры
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|