Устройство и принцип работы пульверизационного карбюратора (часть 9) |
Техническая информация |
Иногда к смесительной камере относят только ту часть главного воздушного канала, в которой размещается дроссельная заслонка или же полость от горловины диффузора до оси дроссельной заслонки. Ни то, ни другое не является правильным. И действительно, процессы образования горючей смеси, т. е. распыливание, испарение и перемешивание топлива с воздухом, начинаются в карбюраторе, продолжаются во впускном трубопроводе и обычно не успевают заканчиваться до поступления в цилиндры двигателя. Поэтому вся полость главного воздушного канала от зоны встречи струйки топлива с потоком воздуха представляет собой смесительную камеру.
Рис. 1 - Схемы карбюраторов с различными направлениями потоков горючей смеси: I— восходящий; II— горизонтальный; III— нисходящий (падающий) поток горючей смеси; а — впускной патрубок; 6 — смесительная камера; в — поплавковая камера В зависимости от назначения (размерности и типа двигателя) карбюраторам придают самые разнообразные конструктивные формы. Однако основным их конструктивным признаком является расположение оси главного воздушного канала (см. рис. 1). По этому признаку они подразделяются на горизонтальные (схема II), наклонные и вертикальные (I и III). В существующих вертикальных карбюраторах используется преимущественно принцип падающего потока горючей смеси (схема III).
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|