Устройство и принцип работы пульверизационного карбюратора (часть 9)
Техническая информация

Иногда к смесительной камере относят только ту часть главного воздушного канала, в которой размещается дроссельная заслонка или же полость от горловины диффузора до оси дроссельной заслонки. Ни то, ни другое не является правильным. И действитель­но, процессы образования горючей смеси, т. е. распыливание, испа­рение и перемешивание топлива с воздухом, начинаются в карбюра­торе, продолжаются во впускном трубопроводе и обычно не успе­вают заканчиваться до поступления в цилиндры двигателя. Поэтому вся полость главного воздушного канала от зоны встречи струйки топлива с потоком воздуха представляет собой смесительную камеру.

 

Рис. 1 - Схемы карбюраторов с различными направлениями потоков горючей смеси:

I— восходящий; II— горизонтальный; III— нисходящий (падающий) поток горючей смеси; а — впускной патрубок; 6 — сме­сительная   камера;   в — поплавковая   камера

В зависимости от назначения (размерности и типа двигателя) карбюраторам придают самые разнообразные конструктивные фор­мы. Однако основным их конструктивным признаком является распо­ложение оси главного воздушного канала (см. рис. 1). По этому признаку они подразделяются на горизонтальные (схема II), наклон­ные и вертикальные (I и III). В существующих вертикальных карбю­раторах используется преимущественно принцип падающего потока горючей смеси (схема III).

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте