Устройство и принцип работы пульверизационного карбюратора (часть 8) |
Техническая информация |
Первые образцы автомобильных карбюраторов с переменным диффузором появились еще в тридцатых годах, но до сих пор не доведены до широкого промышленного внедрения из-за сложности управления ими. К карбюраторам с переменным диффузором обычно относят и довольно распространенные конструкции, в которых переменность диффузора сочетается с наличием дроссельной заслонки. Основу любых карбюраторов вне зависимости от их принципиальных различий составляют главный воздушный канал и поплавковая камера или заменяющий ее механизм (в беспоплавковых конструкциях). Оба эти важнейших элемента, как правило, объединяются в одном корпусе с дозирующими и другими устройствами. Главный воздушный канал состоит из двух частей: входного патрубка а и смесительной камеры б. Последняя охватывает полость главного воздушного канала от горловины диффузора или точнее от зоны выходного отверстия (отверстий) распылителя до плоскости стыка карбюратора с впускным трубопроводом двигателя (рис. 1).
Рис. 1 - Схемы карбюраторов с различными направлениями потоков горючей смеси: I— восходящий; II— горизонтальный; III— нисходящий (падающий) поток горючей смеси; а — впускной патрубок; 6 — смесительная камера; в — поплавковая камера
Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г. Newer news items:
Older news items:
|