Зависимость между пределом удельной мощности и горением (часть 3) |
Сгорание |
Удельная скорость тепловыделения приблизительно 1011 ккал/(м3 ч), что свидетельствует о наличии очень большого запаса по сравнению со значениями, полученными в опытах Лонгвелла, показанными графически на рис. 179. При плотности, равной 10, различие 10-кратное, причем оно было бы больше при повышении степени сжатия и применении наддува. Прежде всего важно знать, возможно ли достигнуть рациональным способом большей турбулизации заряда, что необходимо для интенсификации горения. В связи с этим следует, во-первых, иметь в виду, что скорости впуска более 100 м/сек приемлемы только в тех случаях, когда энергия отработавших газов используется для облегчения процесса наполнения. Во-вторых, нужно помнить, что при повышении плотности заряда решающее значение приобретает проблема теплоотвода через стенки камеры сгорания, особенно через днище поршня. Последнее вытекает также из того, что интенсивность горения в случае дизелей значительно меньше. Максимальное значение скорости превращения энергии в условиях дизеля, показанное на графике, подсчитано на основании максимальных показателей двигателя Нэпир Номад, которые не достигнуты в других двигателях. Отставание дизелей от бензиновых карбюраторных двигателей не является следствием относительного несовершенства процесса смесеобразования; ведь всегда можно в дизеле эффективно использовать, по меньшей мере, 75% воздуха, и даже с учетом относительно невысокого индикаторного к. п. д. при максимальной нагрузке удельная мощность дизеля не должна быть ниже 65% от соответствующего значения в бензиновом двигателе. Отсюда следует, что в дизеле очень многого еще можно достичь совершенствованием конструкции.
Newer news items:
Older news items:
|