Движение заряда (часть 3) |
Сгорание |
328. На рис. 157 показаны схематически примеры наиболее типичных конструкций двухтактных двигателей с созданием направленного движения заряда за счет тангенциального расположения продувочных окон, а именно двигателей с противоположно движущимися поршнями системы Юнкерс, величина диаметра камеры сгорания которых близка диаметру цилиндра. За исключением двигателя с наименьшим диаметром цилиндра, конструкция которого была очень простой, в этих двигателях устанавливалось от двух до четырех форсунок на каждый цилиндр, как показано на рис. 126. На рис. 158 показано несколько камер сгорания, величина диаметра которых уменьшена по сравнению с диаметром цилиндра, а форсунка расположена эксцентрично. В некоторых случаях и в таких камерах сгорания используется несколько форсунок для улучшения распределения топлива по объему. На рис. 158, 1 показана, в частности, камера сгорания, предложенная Рикардо, в которой используется эффект осаждения части топлива на стенки. 329. Когда вихрь создается с помощью тангенциального по отношению к цилиндру расположения продувочных окон, то не исключена возможность образования чересчур интенсивного вихря по всей периферии цилиндра, что может приводить к следующим нежелательным последствиям:
центрифугированию холодного продувочного воздуха (в цилиндре остается значительное ядро горячих продуктов сгорания). В последнем случае положительный эффект может обеспечить вытеснитель, центрально расположенный на поршне, а также большое отношение цилиндра (например, в конструкциях с противоположно движущимися поршнями).
Newer news items:
Older news items:
|