Впрыск и распиливание (часть 9)
Сгорание

 

322. В случае использования топлив более легкого фракционного состава, вязкость которых меньше, охла­ждение форсунки, хотя и излишнее с точки зрения коксо­вания, может улучшить расход топлива за счет увеличе­ния вязкости и уменьшения давления паров, что повышает дальнобойность струй. В больших тихоходных двигателях это приводит к изменению процесса в лучшую сторону. При использовании очень вязких топлив температура охлаждающей жидкости может быть поднята до 80° С и даже выше, если, конечно, выбранная конструкция позволяет это сделать. В случае достаточного охлаждения распылителя отложения на распылителе имеют блестящую гладкую поверхность, так как состоят из остатков масла с сажей, причем они не препятствуют развитию струй.

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте