Впрыск и распиливание (часть 9) |
Сгорание |
322. В случае использования топлив более легкого фракционного состава, вязкость которых меньше, охлаждение форсунки, хотя и излишнее с точки зрения коксования, может улучшить расход топлива за счет увеличения вязкости и уменьшения давления паров, что повышает дальнобойность струй. В больших тихоходных двигателях это приводит к изменению процесса в лучшую сторону. При использовании очень вязких топлив температура охлаждающей жидкости может быть поднята до 80° С и даже выше, если, конечно, выбранная конструкция позволяет это сделать. В случае достаточного охлаждения распылителя отложения на распылителе имеют блестящую гладкую поверхность, так как состоят из остатков масла с сажей, причем они не препятствуют развитию струй. Newer news items:
Older news items:
|