Период диффузионного горения (часть 5)
Сгорание

 

Однако при этом возрастает опасность осажде­ния топлива на стенках и соответственно повышается чувствительность двигателя к таким свойствам топлива, как вязкость и испаряемость.

  1. При механическом впрыске основной проблемой является обеспечение хорошего смешения без затраты боль­шой энергии, которая в случае компрессорного впрыска подводилась от источника, расположенного вне цилиндра двигателя. Это обычно достигается за счет правильного сочетания числа направления движения и формы струй топлива с движением воздуха в камере сгорания (созда­ваемого в период впуска или сжатия или даже во время горения) и с надлежащим местным или общим тепловым эффектом стенок. Обращается ли при этом особое внимание на подбор струй к форме камеры сгорания или же распределение топлива, впрыскиваемого в виде одной струи, по объему камеры сгорания достигается с помощью соот­ветствующего движения заряда — зависит от многих факторов, которые необходимо рассмотреть особо. Раз­личия во взглядах конструкторов на эти проблемы не­избежны, но при выборе той или иной системы организа­ции процессов большое значение имеют размерность ци­линдра, число оборотов, а также назначение двигателя. Итак, очень важным оказывается вопрос о том, следует ли наибольшее внимание уделять эффективному и равномер­ному распыливанию или для ускорения испарения нужно использовать горячие стенки. Изучим в дальнейшем свойства топливных струй, движение заряда и эффект стенок, имеющих различную температуру. Это позволит подробнее познакомиться с проблемой смесеобразования и сгорания в дизеле.

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте