Период диффузионного горения (часть 5) |
Сгорание
|
Однако при этом возрастает опасность осаждения топлива на стенках и соответственно повышается чувствительность двигателя к таким свойствам топлива, как вязкость и испаряемость.
-
При механическом впрыске основной проблемой является обеспечение хорошего смешения без затраты большой энергии, которая в случае компрессорного впрыска подводилась от источника, расположенного вне цилиндра двигателя. Это обычно достигается за счет правильного сочетания числа направления движения и формы струй топлива с движением воздуха в камере сгорания (создаваемого в период впуска или сжатия или даже во время горения) и с надлежащим местным или общим тепловым эффектом стенок. Обращается ли при этом особое внимание на подбор струй к форме камеры сгорания или же распределение топлива, впрыскиваемого в виде одной струи, по объему камеры сгорания достигается с помощью соответствующего движения заряда — зависит от многих факторов, которые необходимо рассмотреть особо. Различия во взглядах конструкторов на эти проблемы неизбежны, но при выборе той или иной системы организации процессов большое значение имеют размерность цилиндра, число оборотов, а также назначение двигателя. Итак, очень важным оказывается вопрос о том, следует ли наибольшее внимание уделять эффективному и равномерному распыливанию или для ускорения испарения нужно использовать горячие стенки. Изучим в дальнейшем свойства топливных струй, движение заряда и эффект стенок, имеющих различную температуру. Это позволит подробнее познакомиться с проблемой смесеобразования и сгорания в дизеле.
Newer news items:
Older news items:
|