Период диффузионного горения (часть 4) |
Сгорание |
Как уже отмечалось, совершенное смешение приводило к некоторым трудностям с точки зрения воспламенения (абзац 271), а также к обеднению смеси при работе двигателя на малой нагрузке (абзац 288). Следствиемобеднения смеси было повышенное догорание и обильное образование альдегидов и лаков. 299. Поэтому обычно уменьшали давление впрыска на малой нагрузке, однако возможности такого контроля были довольно ограниченными. На рис. 134 показана зависимость от нагрузки количества лаковых отложений, накопленных в одноцилиндровом компрессорном дизеле в течение 8 ч. Из рисунка видно, как сильно на количество этих отложений, причем примерно при нагрузке, равной 1/3 полной нагрузки, отложения совсем исчезали. При более высоком давлении впрыска количество отложений оказывалось еще более значительным, что могло приводить к «прихватыванию» поршней и значительным повреждениям. Это явление двигателя наблюдалось долгое время, пока не поняли,, что причиной его является не горение смазочного масла из-за слишком Из диаграмм, показанных на рис. 135, ясно, что повышенное лакообразование и прихваты поршней связаны с влиянием процесса смешения на воспламенение; как только удалось сократить период индукции (абзац 272), лакообразование прекратилось. 300. Компрессорные дизели более не применяются в основном по следующим двум причинам:
Newer news items:
Older news items:
|