Период взрывного сгорания (часть 6) |
Сгорание |
Иногда это связано с тем, что с целью достижения наибольшей простоты топливоподающую аппаратуру не снабжают автоматами опережения впрыска. Поэтому впрыск, в частности на холостом ходу, происходит слишком рано, что в значительной мере способствует работе со стуком, особенно в предкамерных двигателях. Современные конструкции, включающие автоматы опережения впрыска, обеспечивают заметное улучшение работы двигателя на режимах малых нагрузок и холостого хода. 291. Из сказанного очевидно, что явление стука отнюдь не является простой функцией свойств топлива и периода индукции г, . Оно контролируется в значительной степени также различными конструктивными особенностями камер сгорания, и в ряде случаев может даже иметь место зависимость, обратная обычной. В большинстве случаев применение топлива с более низким цетановым числом вызывает более жесткую работу двигателя (из-за длинного гг) по сравнению с использованием топлива с более высоким цетановым числом, но топливо с низким цетановым числом причиняет меньше неприятностей при наиболее критических условиях работы двигателя на холостом ходу. Newer news items:
Older news items:
|