Сгорание гетерогенной смеси. Воспламенение топливным факелом (часть 5) |
Сгорание |
230. В быстроходных двухтопливных двигателях можно встретиться с трудностями, связанными с затянутым периодом задержки воспламенения впрыскиваемого топлива вследствие разбавления воздуха газом. Это имеет место особенно в случае использования низкокалорийного генераторного газа, когда вследствие очень малых количеств топлива диффузия топливных струй в окружающую среду успевает завершиться до начала воспламенения, что делает последнее невозможным (абзац 269). Это затруднение удается преодолеть увеличением количества впрыскиваемого дизельного топлива или коренным изменением всей структуры факела с использованием, например, одноструйного распылителя вместо многоструйного. Но тогда двигатель перестает быть в полной мере двухтопливным, так как резко ухудшается его характеристика при работе на дизельном топливе. Способы комбинированного регулирования количеств подаваемого дизельного топлива и газа здесь не рассматриваются. Отметим лишь, что в большинстве случаев обеспечивается возможность быстрого перехода от питания газом на нефтяное топливо (иногда даже автоматически). Newer news items:
Older news items:
|