Многоцилиндровый двигатель. Проблемы карбюрации (часть 3) |
Сгорание |
217. Проблема карбюрации и конструирования трубопроводов здесь не рассматривается; будут изложены лишь несколько примеров. Положение дроссельной заслонки может вызвать неправильное распределение смеси, как это проиллюстрировано на рис. 72. Объединенный впускной канал, предназначенный для подачи смеси в два соседних цилиндра и часто применявшийся в ранних конструкциях, ведет к плохому распределению и к различию в наполнении, особенно в четырехцилиндровом двигателе, в котором процессы впуска двух смежных цилиндров несколько перекрываются (см. рис. 73, а). В настоящее время ответвления впускных трубопроводов к отдельным цилиндрам делаются обычно одинаковой длины (рис. 73, б). Newer news items:
Older news items:
|