Многоцилиндровый двигатель. Проблемы карбюрации (часть 3)
Сгорание

 

217. Проблема карбюрации и конструирования трубо­проводов здесь не рассматривается; будут изложены лишь несколько примеров.  Положение дроссельной заслонки может вызвать неправильное распределение смеси, как это проиллюстрировано на рис. 72. Объединенный впуск­ной канал, предназначенный для подачи смеси в два соседних цилиндра и часто применявшийся в ранних конструкциях, ведет к плохому распределению и к раз­личию в наполнении, особенно в четырехцилиндровом двигателе, в котором процессы впуска двух смежных цилиндров несколько перекрываются (см. рис. 73, а). В настоящее время ответвления впускных трубопроводов к отдельным цилиндрам делаются обычно одинаковой длины (рис. 73, б).


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте