Многоцилиндровый двигатель. Проблемы карбюрации (часть 2) |
Сгорание |
Этилендибромид — вещество, которое должно препятствовать отложению свинца, напротив, более летуч. Нарушение качественного распределения топлива поэтому вызовет не только разницу в детонационной стойкости, но также увеличенную тенденцию к образованию свинцовых отложений в отдельных цилиндрах.
Цель предварительного подогрева смеси, а именно получение гомогенной смеси, более или менее достигается при сочетании подогрева с тщательно, на основе опыта, сконструированными впускными трубопроводами, но предварительный подогрев сам по себе увеличивает возможность самовоспламенения бедной смеси. Если бы только был возможен быстрый переход с частичной нагрузки на полную без задержки на установление нового равновесного состояния, связанной с тепловой инерцией горячих деталей, то переменный предварительный подогрев мог бы очень способствовать выполнению предъявляемых требований. На практике преследуется достижение этой но, естественно, достигается она только приблизительно. При использовании топлива с одинаковым октановым числом по изложенным выше причинам показатели наиболее совершенных многоцилиндровых карбюраторных двигателей на 10—20% ниже, чем одноцилиндровых двигателей или двигателей с впрыском топлива. Newer news items:
Older news items:
|