Нормальное горение (часть 9) |
Сгорание |
В течение длительного времени, когда низкие антидетонационные качества коммерческого бензина препятствовали развитию двигателей, состав смеси и степень сжатия подбирались так, что с имевшимися тогда топливами. достигался компромисс между хорошей экономичностью и благоприятным протеканием кривой крутящего момента. Нередко выбирали повышенные значения степени сжатия с целью достижения высокой экономичности и шли на уменьшение крутящего момента в зоне малых чисел оборотов. При этом в тех редких случаях, когда использовался полный крутящий момент, двигатель на малых числах оборотов работал с недобором мощности на несколько процентов из-за несколько заниженного угла опережения зажигания (рис. 43). В настоящее время при доступности высокооктановых топлив такая регулировка двигателя является менее распространенной.
Newer news items:
Older news items:
|