Сгорание в бензиновых и газовых двигателях
Сгорание

 

148. В этих Двигателях, иногда объединяемых под термином двигатели со сжатием смеси или двигатели с искровым зажиганием, процесс сгорания смеси имеет характер постепенного взрыва, в большинстве случаев начинающегося от одной или двух свечей зажигания.

В последние годы нашло применение также иниции­рование горения за счет самовоспламенения небольшого количества жидкого топлива, в большинстве случаев дизельного, а иногда и специальной зажигающей жид­кости. Этот метод осуществления процесса будет разо­бран отдельно.

Практически во всех этих случаях горючая смесь, которая в момент воспламенения может рассматриваться как гомогенная, образуется в период процесса впуска. С точки зрения горения безразлично, осуществляется ли приготовление смеси вне цилиндра (карбюратор, смеси­тельный клапан, впрыск во впускную трубу) или непо­средственно в цилиндре двигателя (впрыск в период впуска).

В дальнейшем такие проблемы, как неравномерное распределение, из-за которого отдельные цилиндры полу­чают смесь различного состава или смесь, обладающую различной антидетонационной стойкостью, будут затраги­ваться в связи с их влиянием на горение.


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте