Сгорание в бензиновых и газовых двигателях |
Сгорание |
148. В этих Двигателях, иногда объединяемых под термином двигатели со сжатием смеси или двигатели с искровым зажиганием, процесс сгорания смеси имеет характер постепенного взрыва, в большинстве случаев начинающегося от одной или двух свечей зажигания. В последние годы нашло применение также инициирование горения за счет самовоспламенения небольшого количества жидкого топлива, в большинстве случаев дизельного, а иногда и специальной зажигающей жидкости. Этот метод осуществления процесса будет разобран отдельно. Практически во всех этих случаях горючая смесь, которая в момент воспламенения может рассматриваться как гомогенная, образуется в период процесса впуска. С точки зрения горения безразлично, осуществляется ли приготовление смеси вне цилиндра (карбюратор, смесительный клапан, впрыск во впускную трубу) или непосредственно в цилиндре двигателя (впрыск в период впуска). В дальнейшем такие проблемы, как неравномерное распределение, из-за которого отдельные цилиндры получают смесь различного состава или смесь, обладающую различной антидетонационной стойкостью, будут затрагиваться в связи с их влиянием на горение. Newer news items:
Older news items:
|