Диффузионное горение (часть 2)
Сгорание

 

77. Сгорание в дизеле, начиная с момента, когда про­изошло воспламенение, в большой мере имеет характер диффузионного. Достижение быстрого и полного сгорания зависит в основном от смешения. Проблема смешения становится особенно трудной, если процесс горения должен проходить при использовании наибольшей части воздуш­ного заряда для того, чтобы обеспечить достижение максимально возможного среднего давления цикла при одновременно высокой экономичности. Степень требований в отдельных случаях различна. Так, крупные дизели для под­держания в них термических напряжений на приемлемом уровне работают с большим избытком воздуха, в то время как в малых быстроходных дизелях часто особенно важно достигнуть максимальной удельной мощности, а для этого нужно использовать как можно лучше располагаемый кислород.

Смешение топлива с воздухом в первую очередь дости­гается за счет значительных относительных перемещений: струи топлива проникают в глубь пространства сгорания, а воздух сам в ряде случаев приводится в сильное движе­ние. Завершению горения способствует молекулярная диффузия, обеспечивающая смешение в самых небольших вихревых и неподвижных зонах смеси (абзац 63).


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте