Гидропривод клапанов газораспределении с рекуперативными свойствами (часть 2)
Регулируемые системы газораспределения

 

После перекрытия окон канала 3 поршень под действием сил инерции продолжает двигаться вниз. В этот период происходит преобра­зование кинетической энергии движения присоединенной массы клапана 16 в потенциальную энергию деформации жидкости и упругих стенок буферной полости 2. После остановки поршня 13 вытеснению жидкости из камеры 12 препятствует запорный орган 11, что позволяет сохранить накопленную в буферной полости энергию в период выстоя рабочего клапана 15 в открытом положении.

При обесточивании обмотки электромагнита якорь 9 под действием пружины 7 опускается, в результате чего фиксируется запорный орган 11, открывается клапан слива 8. На начальном участке подъема поршень 13 движется под действием пружины 15 и давления жидкости в буферной полости 2, затем после открытия окон канала 3 — под действием давления жидкости в подпиточной магистрали 4.

Использование накопленной в буферной полости энергии обеспе­чивает увеличение скорости обратного перемещения клапана 16, что по­зволяет уменьшить площадь поршня 13 со стороны камеры 1 и в конеч­ном счете снизить расход жидкостей в подпиточной магистрали.

В Луганском Восточноукраинском национальном университете им. В.Дати проведены безмоторные испытания рекуперативного ГПК со следующими основными параметрами: присоединенная масса рабочего клапана — 0,3 кг; диаметр гидроцилиндра — 0,027 м; диаметр меньшей ступени дифференциального поршня—0,019 м; объем буферной полости — 121' 10" м3  жесткость пружины рабочего клапана —9* 10" Н/м и ее предварительный натяг — 0,095 м; давление подпитки — 7 МПа; рабо­чая жидкость — дизельное топливо.

На рис. 5.20 совмещены осциллограммы перемещения и скорости перемещения рабочего клапана Н и dH/dt, давлений в верхней и ниж­ней полостях гидроцилиндра рв и рн с расчетными кривыми изменения геометрических проходных сечений запорного органа f>, клапана слива fenи окон слива обводного канала 3 (рис.5.20) в гидроцилиндр ь> Моде­лирование электрических сигналов блоком управления соответствует скоростному режиму четырехтактного дизеля 1500 мин"1.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте