Результаты экспериментальных исследований ГНК объемно-дроссельного типа (часть 5) |
Регулируемые системы газораспределения |
Несогласованность управлений газораспределительными клапанами различных цилиндров двигателя, обусловленная неидентичностью гидравлических сопротивлений нагнетательных трубопроводов и коэффициентов расхода проходных сечений элементов привода, устранялась индивидуальной корректировкой расположения перекрываемых окон. Гидравлические характеристики элементов привода зависят от температуры жидкости. Изменение температуры рабочей жидкости связано с диссипативными потерями энергии нагнетания и, следовательно, в определенной степени может служить косвенным критерием энергетического совершенства привода. Средняя температура жидкости в линии нагнетания определялась по температуре стенок трубопровода. На рис. 5.15 представлены кривые изменения температуры стенок 1™ Двух трубопроводов с внутренними диаметрами 2 и 3 мм и длиной 700 мм при объемной циркуляции жидкости за цикл 30%. Температура жидкости перед наполнительными окнами поддерживалась постоянной 24°С. Видно, что влияние d, и п на температуру стенок начинает проявляться с повышением вязкости жидкости и при использовании дизельного топлива ее изменение на всех скоростных режимах не превышает 15°С. При использовании рассматриваемой конструкции ГПК задача режимного регулирования фаз газораспределения на работающем двигателе сводится к созданию системы программного управления работой отсечных электромагнитных клапанов и давления в управляющей магистрали 7 в зависимости от режима работы и условий окружающей среды. Наряду с этим представляется возможным создание гидропривода саморегулируемого по скоростному режиму работы двигателя. Newer news items:
Older news items:
|