Результаты экспериментальных исследований ГНК объемно-дроссельного типа (часть 5)
Регулируемые системы газораспределения

 

Несогласованность управлений газораспределительными клапа­нами различных цилиндров двигателя, обусловленная неидентичностью гидравлических сопротивлений нагнетательных трубопроводов и ко­эффициентов расхода проходных сечений элементов привода, устраня­лась индивидуальной корректировкой расположения перекрываемых окон.

Гидравлические характеристики элементов привода зависят от температуры жидкости. Изменение температуры рабочей жидкости свя­зано с диссипативными потерями энергии нагнетания и, следовательно, в определенной степени может служить косвенным критерием энерге­тического совершенства привода. Средняя температура жидкости в ли­нии нагнетания определялась по температуре стенок трубопровода.

На рис. 5.15 представлены кривые изменения температуры стенок 1™ Двух трубопроводов с внутренними диаметрами 2 и 3 мм и длиной 700 мм при объемной циркуляции жидкости за цикл 30%. Температура жидкости перед наполнительными окнами поддерживалась постоянной 24°С. Видно, что влияние d, и п на температуру стенок начинает прояв­ляться с повышением вязкости жидкости и при использовании дизель­ного топлива ее изменение на всех скоростных режимах не превышает 15°С.

При использовании рассматриваемой конструкции ГПК задача режимного регулирования фаз газораспределения на работающем дви­гателе сводится к созданию системы программного управления работой отсечных электромагнитных клапанов и давления в управляющей маги­страли 7 в зависимости от режима работы и условий окружающей сре­ды. Наряду с этим представляется возможным создание гидропривода саморегулируемого по скоростному режиму работы двигателя.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте