Сравнение основных типов гидравлического привода (часть 2) |
Регулируемые системы газораспределения |
Возможность программного регулирования фаз газораспределения заложена в схемах электрогидравлического привода. В то же время электрогидравлический привод не свободен от описанных выше недостатков, свойственных гидроприводам дроссельного типа. Нельзя считать преодоленными и трудности, связанные с созданием быстродействующих, электрически управляемых распределительных клапанов. Наличие в приводе одновременно двух систем электрической и гидравлической неизбежно усложняет конструкцию и снижает ее надежность. Более высокий КПД присущ гидроприводу объемного типа с гидромеханическим формированием управляющего импульса. Кинематика такого привода сложнее, однако приближение эпюры управляющей силы к оптимальной по энергозатратам форме достигается непосредственно профилем распределительного кулачка. Дозирование нагнетания жидкости насосным элементом упрощает фиксацию клапана в период выстоя в открытом положении, при этом утечки в одной из нагнетательных линий мало отражаются на работе смежных гидроцилиндров. Вместе с тем, для объемного гидропривода характерна восприимчивость кинематических функций к сжимаемости рабочей жидкое и. В меньшей степени влияние сжимаемости жидкости на фазу закрытия проявляется в гидроприводах с дроссельной развязкой закона движения клапана на участке закрытия. Схемы гидроприводов объемно—дроссельного типа совмещающие в себе элементы объемного и дроссельного принципов управления, по своим динамическим качествам наиболее полно могут удовлетворять условиям эксплуатации на высокооборотньгх транспортных двигателях. Поэтому в качестве экспериментальной была выбрана достаточно универсальная схема объемно-дроссельного гидропривода, результаты исследования которой, в определенной мере, могут быть распространены и на гидроприводы других типов. Newer news items:
Older news items:
|