Прогнозирование надежности двигателей (часть 2) |
Надежность |
Так, путем статистической обработки определяют предельные значения какого-либо параметра, который служит диагностическим признаком технического состояния двигателя, например, прорыв картерных газов или расход масла. На основе этого прогнозируется остаточный ресурс. Полученный результат следует рассматривать как вероятностную категорию, т.е. действительный ресурс может колебаться вокруг полученной величины. Самым простым, хотя и приближенным методом расчета, является так называемое линейное прогнозирование, когда изменение параметра в зависимости от наработки принимается линейным. При этом расчет остаточного ресурса выполняют по выражению [41, 43] Значения а определяют опытным путем для различных сопряжений двигателей. Обычно егозначение колеблется в пределах 1,1...1,8 и выше. Newer news items:
Older news items:
|