Ремонт и надежность (часть 21) |
Надежность | ||
Затраты на запасные части и ремонтные материалы определяются следующим образом: и3 = с,. + с,. + см, гдеС/ — стоимостьосновных заменяемых деталей; С, — стоимость попутно заменяемых деталей (прокладок, сальников, крепежа и т. п.); См — стоимость попутно заменяемых или применяемых материалов (моторного масла, смазок, клеев, уплотнительных паст и т. п.). Затраты на сборочно-разборочные работы где Sep— средняя часовая тарифная ставка слесаря-ремонтника; tn— норма времени на сборочно-разборочные работы; к» — коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату и прочие расходы.
Потери от недоиспользования ресурса при совместных заменах деталей с различной долговечностью
+ ^п,(/,-/30. где l3i— пробег двигателя до замены деталей; /< — ресурс детали (минимальный из группы заменяемых деталей); Са — стоимость автомобиля; 11 — средняя прибыль на 1 км пути. Потери Ин включают потери стоимости самой детали, пропорциональной доле недоиспользованного ресурса и недополученной прибыли, пропорциональной доле стоимости этой детали и недоиспользованному ресурсу. Потери от простоев при замене деталей и„ = пл, где П/ — средняя часовая прибыль; Тп — время простоя автомобиля при проведении разборочно-сборочных работ; 7п=1,1 tn— дополнительные I затраты времени, кроме времени на проведение самих сборочно-разбороч-ных работ tn, приняты в размере 10% от tn. Потери от снижения ресурса сопряжения при переборках, вызванных необходимостью установки новой детали в работавшее сопряжение, И„р=0,4П,.с,/са/,.с, Iгде /,■ с — ресурс деталей, входящих в сопряжение. Newer news items:
Older news items:
|