Ремонт и надежность (часть 18) |
Надежность |
Ремонтное производство нуждается в квалифицированных руководителях, способных внедрить систему индивидуального ремонта, к которой склоняются передовые предприятия, и построить взаимовыгодные отношения с заказчиками [2, 27, 31, 51 ]. Специалистами МАДИ предлагаются для реализации различные виды партнерства ремонтных заводов и автотранспортных предприятий в виде тарифной, абонентной, акционерной и арендной форм организации ремонта и сервиса [20]. При тарифной форме автотранспортное предприятие (АТП) сдает агрегат в ремонт и расплачивается согласно тарифам. Эта форма в настоящее время имеет преимущественное распространение. Абонентная форма предполагает, что ремонтное предприятие принимает агрегаты на обслуживание и ремонт, а АТП вносит за это абонементную плату (подобно обслуживанию базовой техники). При акционерной форме АТП и авторемонтное предприятие (АРП) объединяются в акционерную компанию, создают устав, распределяют обязанности и участвуют в распределении прибылей. Случай, когда владельцем всей автотранспортной техники является авторемонтное предприятие, а автотранспортное предприятие или отдельные шоферы — ее арендаторами, представляет собой арендную форму. Newer news items:
Older news items:
|