Ремонт и надежность (часть 18)
Надежность

 

Ремонтное производство нуждается в квалифицированных ру­ководителях, способных внедрить систему индивидуального ремон­та, к которой склоняются передовые предприятия, и построить вза­имовыгодные отношения с заказчиками [2, 27, 31, 51 ].

Специалистами МАДИ предлагаются для реализации различ­ные виды партнерства ремонтных заводов и автотранспортных предприятий в виде тарифной, абонентной, акционерной и арендной форм организации ремонта и сервиса [20].

При тарифной форме автотранспортное предприятие (АТП) сдает агрегат в ремонт и расплачивается согласно тарифам. Эта форма в настоящее время имеет преимущественное распростране­ние.

Абонентная форма предполагает, что ремонтное предприятие принимает агрегаты на обслуживание и ремонт, а АТП вносит за это абонементную плату (подобно обслуживанию базовой техники). При акционерной форме АТП и авторемонтное предприятие (АРП) объединяются в акционерную компанию, создают устав, распреде­ляют обязанности и участвуют в распределении прибылей.

Случай, когда владельцем всей автотранспортной техники явля­ется авторемонтное предприятие, а автотранспортное предприятие или отдельные шоферы — ее арендаторами, представляет собой арендную форму.

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте