Ремонт и надежность (часть 17)
Надежность

 

Разработка метода заливки расплавленного алюминиевого сплава в форму вокруг обломов алюминиевого блока цилиндров двигателя ЗМЗ-53 с последующей проваркой места стыка позволи­ла восстанавливать блоки, которые выбраковывались, с хорошим уровнем качества (Сайрамский ремонтный завод в Казахстане).

Сорванная резьба в гнездах под болты или шпильки надежно и сравнительно быстро восстанавливается с помощью резьбовых спи­ральных вставок (39, 52].

Путем накатки на поверхности юбки поршня пересекающихся канавок осуществляется пластическое вытеснение металла, и вы­тесняемый металл образует выступы, благодаря которым диаметр юбки поршня может быть увеличен на 1 мм. После шлифования размеры поршня восстанавливаются [54].

Проведение подобных и более глубоких исследований в области ремонтного производства с последующей типизацией технологиче­ских процессов является важнейшим условием повышения надеж­ности отремонтированных двигателей.

Совершенствование системы ремонта. Многолетний опыт цент­рализованного ремонтного производства автомобильных двигате­лей показал, что существующая система обезличенного ремонта при известных технологических удобствах не обеспечивает надленадле­жащего качества, что вызывает недовольство потребителей и паде­ние спроса на услуги авторемонтных заводов[21, 44].

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте