Техническое диагностирование двигателей (часть 5)
Надежность

 

Расход масла на угар и прорыв газов в комплексе являются наиболее объективными критериями оценки технического состоя­ния цилиндро-поршневой группы двигателей. Методика оценки сводится к сопоставлению показателей проверяемых двигателей с эталонным пределом для двигателей тех же моделей после соответ­ствующей продолжительности их эксплуатации. Методика предус­матривает испытания двигателей на холостом ходу при частоте вращения 1500...2500 мин 1 и далее под полной нагрузкой при час­тоте вращения 2000, 3000 мин ' в течение 1 ч на каждом режиме.

Расход масла на угар определяется взвешиванием его после слива с точностью ±0,5 г. Прорыв газов в картер измеряется газо­вым расходомером. Значения параметров предельного состояния двигателей автомобилей ГАЗ, в том числе расхода масла на угар и прорыва картерных газов, характеризующие предельные износы и зазоры в сопряжениях деталей для двигателей ГАЗ и ЗМЗ, приве­дены в табл. 8. Однако, учитывая требования к безопасности дви­жения, а также экономические и экологические критерии, эксплу­атация двигателя может быть прекращена как до, так и после наступления предельного технического состояния. Это связано с нормами на токсичные выбросы, дымность, шумность, оценкой за­трат на эксплуатацию и ремонт и др. [59].


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте