Техническое диагностирование двигателей (часть 5) |
Надежность |
Расход масла на угар и прорыв газов в комплексе являются наиболее объективными критериями оценки технического состояния цилиндро-поршневой группы двигателей. Методика оценки сводится к сопоставлению показателей проверяемых двигателей с эталонным пределом для двигателей тех же моделей после соответствующей продолжительности их эксплуатации. Методика предусматривает испытания двигателей на холостом ходу при частоте вращения 1500...2500 мин 1 и далее под полной нагрузкой при частоте вращения 2000, 3000 мин ' в течение 1 ч на каждом режиме. Расход масла на угар определяется взвешиванием его после слива с точностью ±0,5 г. Прорыв газов в картер измеряется газовым расходомером. Значения параметров предельного состояния двигателей автомобилей ГАЗ, в том числе расхода масла на угар и прорыва картерных газов, характеризующие предельные износы и зазоры в сопряжениях деталей для двигателей ГАЗ и ЗМЗ, приведены в табл. 8. Однако, учитывая требования к безопасности движения, а также экономические и экологические критерии, эксплуатация двигателя может быть прекращена как до, так и после наступления предельного технического состояния. Это связано с нормами на токсичные выбросы, дымность, шумность, оценкой затрат на эксплуатацию и ремонт и др. [59]. Newer news items:
Older news items:
|