Техническое диагностирование двигателей (часть 4)
Надежность

 

К прямым диагностическим параметрам механизма газорасп­ределения относятся зазоры между направляющими втулками кла­пана и его стержней, в подшипниках распределительного вала, между клапаном и приводом клапана. Косвенными параметрами являются содержание компонентов в отработавших газах, разреже­ние во впускном трубопроводе, шумы и вибрации в механизме. Свои прямые и косвенные диагностические параметры имеют также си­стемы питания, смазки, охлаждения, зажигания и электрооборудо­вания (приложение 1). Информация о техническом состоянии сис­тем может быть получена по следующим параметрам: перепаду давления на фильтре, уровню осадка в роторе центрифуги, времени выбега ротора центрифуги после полной остановки двигателя, ха­рактеру изменения температуры охлаждающей жидкости двигате­ля, перепаду температур на входе и выходе из радиатора, скорости падения давления сжатого воздуха в системе охлаждения при про­верке герметичности и ряду специфических параметров системы зажигания — характеристик электрического напряжения первич­ной и вторичной цепи и др.

Особое внимание заслуживают методы диагностирования двигателей, при которых не требуется сложной аппаратуры по косвенным параметрам — расходу масла на угар, прорыву газов, падению давления масла, субъективной оценке шумности, измене­нию состава отработавших газов и теплового состояния двигателя. Рассмотрим некоторые из перечисленных параметров.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте