Техническое обслуживание и надежность (часть 5)
Надежность

 

Во втором случае может возникнуть опасность подгорания кои тактов прерывателя. В современных контактно-транзисторных си стемах зажигания долговечность контактов существенно повыше на, однако это не исключает необходимость проверки зазора и наблюдения за состоянием контактов. Не следует забывать, что нарушение зазора приводит к изменению угла опережения зажига ния, поэтому после регулировки зазора необходимо проверить уста новку этого угла. Техническое обслуживание распределителя зажи гания следует производить на специальном стенде. При этом более точное регулирование обеспечивается проверкой не зазора, а угла замкнутого состояния контактов.

Подтяжка крепежа и соединений. Как бы хорошо ни был собран двигатель, в процессе работы происходят обминание поверхностей под шайбами и головками болтов и вытяжка резьбы, в результате чего соединения ослабевают. Поэтому необходима их периодиче екая подтяжка, особенно в начальный период эксплуатации. Ослаб ление соединений приводит к тяжелым последствиям: обминаются сопрягаемые поверхности блока и картера сцепления, возможна поломка их фланцев, обламываются бобышки крепления стартера, ломаются кронштейны подвески, генератора и т. д. На двигателях, имеющих алюминиевые детали, например головку блока, вследст­вие меньшей твердости алюминия по сравнению с чугуном или сталью ослабление креплений может происходить чаще. Ослабле­ние крепления головки блока приводит, как правило, к прогоранию прокладки и попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте