Влияние дорожных и климатических условий (часть 2)
Надежность

 

В одинаковых климатических и погодных условиях движение по дорогам с усовершенствованным покрытием оказывается более благоприятным. Так, при движении по снежной целине или по песку частота вращения коленчатого вала на 1 км пути возрастает в 4...5 раз по сравнению с движением на прямой передаче по асфальтиро­ванному шоссе.

Влияние дорожных условий на режим движения, а последнего на ресурс двигателя до капитального ремонта приведено в табл. 7 и на рис. 25 [40].

Влияние дорожных и климатических условий на надежность учитывается Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта путем ввода кор­ректирующих коэффициентов (приложение 1, п. 58).

Различие дорожных условий в сочетании с разнообразием кли­мата сухого и влажного с температурами +50°...—70 °С способст­вует возникновению абразивно-механического, молекулярно-ме-ханического и коррозионно-механического видов изнашивания деталей двигателей. При изменении условий эксплуатации не толь­ко изменяется общая интенсивность, но и происходит перераспре­деление видов изнашивания между деталями и сопряжениями двигателя . Так, абразивно-механическое изнашивание цилинд­ров наиболее сильно проявляется в летних, а коррозионно-механическое в зимних условиях. Поэтому в летних условиях осо­бенно важно принимать меры по предотвращению попадания в двигатель пыли, а зимой — следить за его тепловым состоянием, не допуская переохлаждения.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте